+
Закрыть
Kvint

Web-scale-платформа ‑ верный рецепт для VDI в компании St. Luke

5 April 2015

Потребности бизнеса 

 

Столкнувшись с миграцией 14000 настольных компьютеров и около 2000 приложений на операционную систему Windows 7, компания St. Luke решила перейти на использование виртуальных рабочих столов (VDI). Для этого предварительно необходимо было найти платформу под хранилища, которая позволит упростить развертывание и обеспечит возможность масштабирования для запуска проекта VDI.

 

 

Решение

 

Виртуальная вычислительная платформа Nutanix

Citrix XenDesktop и XenApp 6.5

 

 

Преимущества 

 

  • Предоставление медицинским работникам персональных виртуальных рабочих мест и, как следствие, увеличение продуктивности сотрудников и повышение уровня ухода за пациентами.
  • Ускоренное внедрение новых сервисов и приложений.
  • Упрощение задачи масштабирования при возрастании потребностей в виртуальных рабочих столах.
  • Улучшение защищенности данных.

 

 

Система здравоохранения St. Luke’s 

 

Некоммерческая система здравоохранения St. Luke базируется исключительно в Айдахо и обслуживает медицинские учреждения населенных пунктов региона со своими местными врачами и управленческим аппаратом, которые продолжают свою миссию по улучшению состояния здоровья людей в регионе. Работая сообща, St. Luke делится знаниями, ресурсами и навыками со всеми госпиталями, клиниками и медицинскими центрами для предоставления лучшего сервиса настолько, насколько это возможно.

 

 

IT-задачи

 

ИТ-директор системы здравоохранения St.Luke Бретт Тэйлор рассказывает: "Около полутора лет назад мы поняли, что нам необходимо быть более гибкими в вопросе развертывания инфраструктуры рабочих мест. Мы знали, что виртуальные рабочие станции являются тем, что нам нужно, из-за методов, по которым работают наши врачи и сиделки. В отличии от среднестатистического работника, который сидит за монитором, наши врачи быстро передвигаются из палаты в палату, от аппарата к аппарату. Их продуктивность зависит от того, насколько эффективно они могут взаимодействовать с пациентами без воздействия технологических ограничений. После разговора с пациентом и сбора жизненно важной информации врачам необходимо иметь возможность быстро и легко занести все в электронную базу здравоохранения через любое устройство без необходимости долго ждать, чтобы авторизоваться.

 

Быстрая авторизация была невозможной в предыдущей рабочей среде St. Luke. "Время загрузки было в среднем шесть-семь минут на наших старых устройствах, ‑ сообщает Тэйлор. ‑ Это была неприемлемая задержка для наших занятых врачей. Обеспечение их рабочими местами, которые они могут брать с собой из палаты в палату, стало лучшим и самым безопасным решением. Виртуальные рабочие станции стали не просто более удобными для врачей, но и в конечном итоге улучшили результаты лечения ".

 

 

В поисках платформы хранения c поддержкой VDI

 

St. Luke приняли решение развернуть виртуальные рабочие станции для всех врачей и сиделок, что позволило бы изолировать информацию о пациентах и легко запускать новые рабочие станции в защищенном режиме. St. Luke выбрали Citrix XenDesktop и набор виртуализационных продуктов XenApp. С момента выбора платформы Citrix Тэйлор со своей командой начали поиск платформы, которая смогла бы наиболее эффективно обеспечить выполнение требований, предъявляемых инфраструктурой VDI.

 

"Мы начали переговоры с Nutanix к тому времени, когда мы уже рассматривали проект VDI, оценивая, будет ли этот выбор хорошим для нашей среды, ‑ сообщает Тэйлор. ‑ Мы были весьма наслышаны о Nutanix от наших коллег и получили очень хорошие отзывы об использовании гиперконвергентного оборудования для развертывания VDI инфраструктур. Поэтому мы решили дать Nutanix шанс." Впоследствии система здравоохранения St. Luke приобрела Nutanix для своего проекта VDI.

 

 

Подготовка для миграции ОС

 

"Хотя основной задачей было обеспечение наших врачей и сиделок виртуальными рабочими местами, возникла другая проблема, которую нам нужно было решить незамедлительно, ‑ говорит Тэйлор. ‑ Мы должны были мигрировать всех пользователей и приложения на ОС Windows 7. Но задача оказалась масштабной, т.к. в St. Luke имелось более тысячи настольных компьютеров и более двух тысяч пакетов прикладных программ. С таким огромными объемами приложений и пользователей мы знали, что будет очень сложно убедиться в совместимости всех систем и приложений с Windows 7 до начала миграции."

 

Для устранения потенциальной несовместимости приложений при миграции ОС Тэйлор и его команда решили виртуализировать некоторые из приложений St. Luke. Это позволило им продолжить работу тех приложений, которые были экспортированы на Windows 7.

 

"Мы знали, что процесс миграции должен быть завершен в кротчайшие сроки, чтобы не затронуть рабочий процесс конечных пользователей, ‑ объясняет Тэйлор. "С невероятной простотой конвергентного оборудования Nutanix мы смогли построить и развернуть все окружение за несколько недель. Это было нашим первым знакомством с VDI и Nutanix. Сегодня мы имеем 3000 пользователей с доступом к нашим виртуальным рабочим станциям, запущенным на Nutanix, и количество пользователей быстро растет."

 

 

Простая масштабируемость и легкое управление

 

"Одной из причин, приведших нас к выбору Nutanix, была простота масштабируемости, ‑ говорит Тэйлор. ‑ Мы знали, что нам понадобится масштабировать нашу среду и что в конечном итоге в нашей организации будет большой процент виртуальных рабочих станций, но мы не представляли, как быстро нам нужно это осуществить. C Nutanix нам не нужно было думать о планировании ИТ-инфраструктуры. С нашим предыдущим решением нам нужно было планировать инфраструктуру с запасом для уверенности, что мы сможем удовлетворить будущие запросы. Подход Nutanix с построением инфраструктуры блоками при масштабировании обеспечивает более легкий и экономичный способ расширения нашей ИТ-среды. Мы могли добавлять узлы Nutanix быстро и просто."

 

 

Слияние IT-систем в процессе приобретения

 

Nutanix оказал огромную помощь IT-команде St. Luke в процессе недавнего слияния. "Мы приобрели компанию по обслуживанию пациентов в Айдахо, которая закрывала свой бизнес. Мы получили план проекта в июле и должны были закончить к первому октября. Это был очень сложный процесс, т.к. в процессе слияния мы должны были сохранять работоспособность обоих компаний. Мы знали, что нужно упростить все возможное, чтобы уложиться в столь короткие сроки." Одновременно со слиянием St. Luke также запускали свою новую систему электронных медицинских карт, еще больше усложняя проект.

"Одной из самых важных частей, повлиявших на это упрощение, был Nutanix, ‑ сообщает Тэйлор. ‑ Мы бы никогда не смогли закончить этот проект вовремя, используя наши старые методы развертывания. С конвергентными устройствами Nutanix и нашей инфраструктурой Citrix VDI мы смогли быстро запустить все наши сервисы во вновь приобретаемой организации и нашу новую систему электронных медицинский карт одновременно. Мы запустили несколько дюжин виртуальных рабочий мест в этой организации в тот же день, когда закончили перенос их операций на обслуживание в St. Luke. Этот интеграционный процесс не мог быть завершен в такие временные рамки с использованием наших традиционных серверных технологий и СХД."

 

Предоставление виртуальных рабочих станций врачам и работникам системы здравоохранения.

 

St. Luke тестирует Nutanix и VDI в клинической практике. "С нашей новой средой рабочие места будут сопровождать врачей, пока они завершают свой обход, ‑ говорит Тэйлор. ‑ Мы уже развернули VDI в 30 различных местах, по 100 виртуальных рабочих станций в каждом, и планируем в следующем году развернуть эту систему на всю организацию здравоохранения."

До перехода на Nutanix и VDI St. Luke должны были шифровать все обычные рабочие станции. "Это требовало много работы от наших инженеров, ‑ говорит Тэйлор. ‑ Переход на виртуальные рабочие станции упростил процесс работы и значительно сократил риск, позволив нашим врачам и сторонним наемным работникам получать данные в более защищенном режиме."

 

 

Заключение

 

"Нашей целью было упростить ИТ-инфраструктуру насколько это было возможно, в тоже самое время оставив ее ултрабезопасной, ‑ заключает Тэйлор. ‑ Мы планируем оптимизировать число приложений в определенных областях, но мы уверенны, программное обеспечение приведет к улучшению качества обслуживания в будущем. Поэтому вместо ограничения в выборе программного обеспечения нам необходимо упростить нашу базовую аппаратную инфраструктуру. Вот почему мы выбрали гиперконвергентную платформу Nutanix. Nutanix стал для нас большой победой в области гибкой IT-инфраструктуры: как в способности быстро разворачивать и перемещать приложения, так и в планировании масштабирования. По всем показателям Nutanix стал идеальным решением для нашей организации."

 

О Nutanix

 

Nutanix поставляет конвергентные решения для развертывания web-scale инфраструктуры в средних и больших корпорация с программно определяемой платформой виртуальных вычислений, объединяющей вычислительные ресурсы и ресурсы хранения данных в едином устройстве, что обеспечивает упрощение построения  дата-центра. Клиенты могу начать с нескольких серверов и масштабировать их в тысячи с предсказуемой производительностью и экономикой. Благодаря запатентованной гибкой структуре хранения данных и системе управления потребительского уровня Nutanix становится образцом инфраструктуры, нацеленной на оптимизацию приложений.