Nutanix, получает третий год подряд передовую награду "Omega NorthFace Scoreboard"
Nutanix получив 92-очка в индексе потребительской лояльности, демонстрирует приверженность к высокому качеству обслуживания клиентов.
В городе Сан Хосе что находится в Калифорнии, компанией Nutanix было анонсировано о получении награды - Omega NorthFace ScoreBoard в третий год подряд. Эта передовая награда демонстрирует приверженность компании к созданию стойкой долгосрочной клиентской лояльности.
«Мы очень гордимся, что за нашу непоколебимую приверженность к сервису клиента нас награждают третий год подряд сказал вице-президент Deepak Chawla”. Многие компании теряют уровень обслуживания клиентов с ростом компании, но в Nutanix смогли увеличить вдвое клиентскую базу в то время как уровень удовлетворенности и потребительской лояльности клиентов рос вместе с компанией, что вывело компанию в топ на рынке. Компания рада видеть что ее старания по созданию высоко интеллектуальной инфраструктуры были проверены и одобрены клиентами.
По данным Omega Group, индекс потребительской лояльности Nutanix вырос до 92 с 88 за последний год.